?

Log in

No account? Create an account
blankmar
Если бы я была не здесь, то наверное я бы с ума сошла узнав о… 
31-июл-2006 05:11 pm
Если бы я была не здесь, то наверное я бы с ума сошла узнав о Кфар-Кане. Впрочем, и без того - узнав о том, что случилось мне хотелось ругаться матом. Просто было ясно, что рано или поздно этим кончится. Я очень этого боялась. В общем-то Кфар-Кана была неизбежна.
Спасибо, что я была здесь и несмотря на весь этот ужас видела человеческую реакцию людей. 
Вышло вот так:

 http://www.rian.ru/analytics/20060731/52056070.html



А сейчас прочитала Симонова - нашего другого обозревателя и увидела все это со стороны.

http://www.rian.ru/analytics/20060731/52081174.html


Господи, как же противно писать со стороны - надуманно и высокопарно, неужели через два дня, когда я вернусь в Москву - я буду писать также? 

Comments 
31-июл-2006 02:24 pm
Я не могу это читать
1-авг-2006 05:03 am
Да, это тяжело и неприятно
31-июл-2006 02:58 pm
А ведь Ваш коллега негодяй и клеветник... Вам не стыдно работать в издании,которое такое публикует?

Что же касается Вашей статьи... Вы во многом правы - но главное не только не в том, виноват ли Израиль в произошедшем в Кфар-Кане вчера , но и не в нашей вине в гибели 700 мирных жителей Ливана... По ссылкам в Википедии, к примеру, можно легко обнаружить оценки потерь мирного населения в Чечне или в Ираке (и там и там - 50,000+). Это не важно. Вы виноваты тем что существуем. И это, видимо, не изменится пока мы все не умрём.
31-июл-2006 03:19 pm
А мы не умрем никогда.
31-июл-2006 03:27 pm
По моему читать этого Симонова противно.
А писать, видимо, с той стороны легче.
Так что в Москве полегчает.
1-авг-2006 05:10 am
Посмотрим.
Сидя в стране - пытаешься понять ее логику. Была бы я в Ливане - писала бы наверное по другому. Да, в Москве попробую уравновесить
31-июл-2006 03:34 pm
Так у тебя уже не получится, не переживай.
А ругаться хотелось, да.
Вот это еще глянь - http://community.livejournal.com/ru_politics/2853147.html
1-авг-2006 05:12 am
Прочли с Артуром твою ссылку, он меня спросил - "это что серьезно?". Я вот тоже не знала смеяться или плакать.
31-июл-2006 04:04 pm
Vo pervich otchego zavisit vot takoy uroven' pis'ma?

Vo vtorich peredayte emu chto Kana gde Iisus gulyal nachoditsya v israele a ne v livane. Pust' uchit matchast'.
1-авг-2006 05:01 am
Насчет уровня не знаю, а вот насчет "матчасти" Вы не совсем правы. С библейскими местами дело сложно состоит. Израильтяне считают, что Кана у них, ливанцы, что у них. Я там была и видела это место. Это не единственное спорное место - Иордан и Израиль тоже некоторые не поделят.
Если уж историки и священники не придут к согласию - по разным причинам, что нам в это лезть. Пусть каждый верит в то что верит
31-июл-2006 04:50 pm
Мариночка, ссылка на твою статью у меня почему-то не открылась.
А обидно очень, что мир так реагирует(хотя как же еще ему реагировать со всей его предубежденностью...)
Просто обидно что Насралла опять добился своего, сидит у себя в бункере и потирает ручки - эк я их, дураков всех провел, они теперь без меня этих ... сгноят. Это первая что-ли провокация такого рода?
Помнишь, в довольно правдивом фильме про Чечню, кажется Блокпост, не помню, там где ребенок держал гранату, наши солдатики попытались у него ее вырвать, спасти жителей, и как в процессе они же сами и оказались виноваты и одного из них эти же жители убили и выкинули командиру мешок с телом...
И не докажешь же ничего(((
Бог рассудит.
1-авг-2006 05:19 am
Если что-то не открывается - просто зайди на наш сайт www.rian.ru
Там в разделе аналитики - найдешь.
Насчет реакции мира - в общем-то она очень хорошо понятна и объяснима. И арабская реакция понятна, и ливанская в частности - если бы Израилю сказали - что случайно в операции погибло 60 человек - как бы реагировали? Тут ни извинения, ни объяснения не помогут. Тем более когда таких "случайностей" все больше и больше. Да, это война. Но кому от этого легче?
Знаешь - если бы я только сидя в Москве слышала истеричные объяснения о "нашей самой моральной армии" израильского правительства, политиков - я бы просто им плюнула в лицо. Но я просто видла лица людей, их реакцию на происходящее - им было действительно жаль ливанцев.
Хотя конечно люди разные - есть те, кто говорит, что надо сранвнять с землей всех.
Да - тут уж только остается надеяться - Бог рассудит.
31-июл-2006 06:22 pm
Я в ближневосточных делах не специалист, но подобные катастрофы действительно неизбежны на любой войне, тем более на такой. А текст Симонова, по-моему, сам по себе похож на провокацию. К тому же не слишком грамотную.

p.s. очень за тебя переживаем, приезжай скорей
1-авг-2006 05:20 am
Да за меня переживать уже нечего, я в Тель-Авиве, тутвойны нет. Завтра вечером приеду. В четверг созвонимся, а то я как приеду упаду спать
31-июл-2006 07:10 pm
Надеюсь, что нет. Kакая же сука этот ваш политический обозреватель РИА Новости Владимир Симонов.
1-авг-2006 05:22 am
Давайте без грубых слов в моем ЖЖ, пожалуйста. Просто каждый имеет право на свою точку зрения, она не обязана нравиттся всем. Просто очень тяжело, тем более есть там доля правоты. Но от такой подачи и эта доля умирает.
31-июл-2006 08:08 pm
Какая Вы молодец, отлично пишете, самое главное, что есть что-то в противовес этому "товарищу".
1-авг-2006 05:24 am
Я как-то не думала о противовесе, просто писала - как вижу.
Я отнюдь не считаю, что Израиль прав. Просто когда пишешь из страны - получается другое восприятие. Но конечно - то как написал мой коллега - для меня в любом случае нонсенс. Можно придерживаться других точек зрения, даже нужно. Но вот форма подачи это другой вопрос
31-июл-2006 09:20 pm
К сожалению, думаю, что если не так, то похоже. Всё же журналист в России не совсем свободен в выражении мыслей, даже совсем не свободен.
1-авг-2006 05:26 am
Нет, тут дело не в России, а просто в привычке человека писат именно так как он пишет. Кстати, у нас в агенстве совершенно разные люди, и пишут совершенно по разному, взгляды противоположны настолько, насколько могут быть противоположны.
1-авг-2006 07:39 am
Ты знаешь, я ужасно тебе сочувствую, вот честное слово.
Ты в очень очень непростой ситуации - прожив здесь какое то время, имея друзей здесь и там, работая в стране, которая заведомо плохо к нам относится - это уж можно не только раздвоение, а разтроение личности получить.
Ты ещё на удивление чётко мыслишь, у меня бы наверное в такой ситуации крышка съехала бы напрочь..
С моей точки зрения в том, что произошло в Кане не просто проглядывается провокация и подстава - она ВИДНА невооружённым взглядом. Терорристы давно доказали, что чем чем, а режиссёрским талантом аллах их не обидел. Всё, что они делают обставлено очень театрально, вот только актёры в этих батальных полотнах настоящие, живые и умирают тоже по настоящему.
Уже было сказано, что, очевидно, Кана это один из тех многих сюрпризов, которые обещал человек с неприличной фамилией Израилю. Это было, было, было..И мир реагировал на события, произошедшие тогда так же. И тогда и сейчас всё произошедшее там было заснято на плёнку в мельчайших подробностях, как будто оператор специально ждал за кустом, приготовив подходящее освещение.
Того, что происходит у нас мир почти не знает. Или не хочет знать.
Надеюсь, что ты доехала домой благополучно и в следующий раз приедешь к нам по более радостному поводу, например в отпуск :)
1-авг-2006 09:34 am
Anonymous
Я еще не уехала, уезжаю завтра. Спасибо тебе и была рада видеть
1-авг-2006 10:04 am
...неужели через два дня, когда я вернусь в Москву - я буду писать также?

Ну, я так думаю, всё-таки времена СССР еще не совсем вернулись. Так что стать ли в ряды прямых врагов Израиля - это еще в вашей власти решать...
3-авг-2006 09:19 am
Дело не в прмях врагах или в чем-то. Дело в том, что когда ты во вне - тянет на нравоучения и отстраненность. Не могу сказать, что все что я писала в жизни радовала израильтян или правых израильтян, чтобы быть вернее. Да и не ставила себе целью писать произраильски или антиизраильски, просто бывает ты во вне или изнутри того, что пишешь. Вот и все. Я поэтому и хотела быть в Израиле, чтобы иметь моральное право самой для себя писать то, что думаю и чувствую.
А вообще ненавижу, что как только произносишь слова - Израиль не прав - тебя обвиняют в антисемитизме. У Израиля, как и у всех остальных нет презумпции невиновности. ВОт и все.
2-авг-2006 04:17 pm
Марианна, Вы никогда не сможете писать надуманно ни в Москве ни где либо еще. Вы всегда будете писать так как живете - одним "пером" с людьми, за которых болеете, со всеми людьми страдающими, принимая и разделяя.
3-авг-2006 08:27 am
Спасибо, вот только вернулась, а я думала куда Вы пропали.
This page was loaded дек 12 2018, 8:43 pm GMT.