Целый день переживаю состояние, которое с одной стороны профессиональное, с другой стороны лично мое - состояние пребывания в душе какого-то человека.
Эмоционально на меня вчера произвело ужасное впечатление удаление Зидана. Он мне нравился - по-человечески, с 1998 года нравился. Ни как мужчина, а как игрок, человек. Последние игры французов - были замечательные и он был замечательный. И вот - сами знаете что. У меня ощущения, что лично меня удалили с поля в мой последний матч, а ведь он мог уйти, когда упал, но он встал и пошел играть. Кадр, когда он уходил, а кубок оставался на поле - мне показался трагичным. Так вот, что чувствует сегодня Зидан?
Кадр следующий - что чувствуют родные тех, кто погиб в Иркутске? Мысль неизбежная при трагедях - катастрофах и терактах. Сегодня она в ином контексте, в связи с утренним постом
Я не боюсь летать на самолетах, почему-то верю, что это не мой исход, но вот когда родные летят - боюсь. А "Сибирь" какая-то закалдованная компания. И родители у меня должны вот-вот вернуться из отпуска. Даже думать не хочется, а мысли в голову все равно лезут. А ведь есть еще такое - опоздать на самолет, не сесть в машину, пойти другой дорогой. Почему-то на меня это обычно находит в метро. Когда я не успеваю на поезд или машинально сажусь не в ту сторону. И я думаю - Бог отвел.Отчего отвел? Да, поистине мы дети века катастроф и терактов.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.
И замыкая картину дня - еще раз о терактах. Днем сообщение о смерти Басаева. И тут я вспомнила улыбку директора информационного департамента ООН. Он был в Москве, когда стало известно об уничтожении Заркави. Дабы помочь коллегам, я подошла к нему за комментарием по этому поводу и так вышло, что он узнал эту новость от меня. Лицо у него расплылось в невероятной улыбке. Человек был счастлив, искренне, не профессионально, а по человечески. Но у меня сегодня не возникло ни такой улыбки, ни облегчения. Даже не верится. И вот в связи с этим мысль - что чувствуют те, чьи родные погибли в терактах, или кто выжил в Беслане, в Норд-Осте? Его больше нет. Но кто мне пообещает, что терактов больше не будет? Лично мне?
Вот такой текст был в РИА Новости - http://www.rian.ru/analytics/20060710/51142217.html
написанный быстро, как первая реакция, и наверное в нем я нашла весь сумбур своей души. "Шамиль Басаев, говорите громче" - так кажется говорил Черномырдин в трубку тысячу лет назад. Эта фраза все время вертится в голове...
И еще вертится :
С любимыми не расставайтесь