?

Log in

No account? Create an account
blankmar
Памяти тех, кто погиб в Ираке 
27-июн-2006 10:24 am
Есть такие дни, когда мне хочется сказать - уберите новости. Я не хочу видеть, я не хочу слышать, я больше НЕ МОГУ. 

Так было с Норд-Остом, так было периодически в разгар интифады Аль-Акса. Так есть сейчас.

ВЧЕРА СТАЛО ОКОНЧАТЕЛЬНО ИЗВЕСТНО, ЧТО В ИРАКЕ КАЗНИЛИ НАШИХ ДИПЛОМАТОВ

Тексты по событиям

http://rian.ru/analytics/20060627/50507773.html

http://www.rian.ru/analytics/20060626/50246626.html

http://www.rian.ru/analytics/20060626/50467426.htm

http://www.izvestia.ru/world/article3094090/

http://www.vremya.ru/2006/110/5/155089.html




Светлая память тем, кто погиб в Ираке - и россиянам и остальным. 


UPD Не написала сразу, но прочитав френд ленту вспомнила с какой мыслью я вчера шла домой с работы - а как их родители - вот сейчас. как они?
И израильский мальчик, 19 лет, пусть вернется домой из другого плена. Пусть дети возвращаются к родителям.
Comments 
27-июн-2006 06:34 am
Помолись за нашего мальчика, которого взяли в плен. Ему всего 19 лет.
27-июн-2006 07:43 am
ужас..
сколько всего страшного происходит, господи..
27-июн-2006 07:50 am
Да, иногда ощущение на новостной ленте, что новости только о трагедях.
Если похищения, то везде, если землетресения, то везде. Теракты пачками.
Страшный мир
27-июн-2006 07:56 am
я иногда месяцами новости не слушаю, просто какое то переполнение происходит, ощущение, что не могу больше..
но это ведь тоже не выход..
особенно в Израиле, где новости - это главная телевизионная и радио программа, где в автобусе люди затихают, и водитель включает у себя радио на полную громкость и весь автобус, как одна семья слушает новости, синхронно вздыхая...
27-июн-2006 07:58 am
Да, я бы тоже на них не глядела, если бы это не было моей работой.
Здорово, что в Израиле к новостям отношение семейное. Плохо, что новости чаще страшные.
27-июн-2006 08:17 am
всё ещё иногда (стыдно признаться)просыпаюсь утром и в полудрёме некоторой думаю - вот вдруг сегодня случится поворотный день в истории человечества - все поймут, что хорошо, а что плохо, не будет войн, болезней, катастроф...
27-июн-2006 08:19 am
Да уж, из области фантастики - но помечтать хочется
27-июн-2006 10:45 am
Над заголовком ("Впервые в Ираке казнят россиян") долго думали?
27-июн-2006 11:15 am
Честно- нет, писалось быстро. Он информативен, хотя его можно прочесть в определенном ракурсе, но не думаю, что это у многих он режет глаз. Это действительно так - в Ираке впервые казнят россиян. Надеюсь, что в последний - и всех остальных тоже.

27-июн-2006 11:47 am
Но согласитесь - второй, случайный, смысл очень уж нехорош. На мой взгляд, в таких ситуациях лучше быть аккуратнее с заголовками
27-июн-2006 11:53 am
Да, с заголовками нужно быть аккуратнее. Но честно говоря мне второй смысл не приходил в голову вчера, и сейчас не приходит сразу, и перечитала еще раз - только с большим трудом я могу предположить какой смысл Вам видится. Смотря как прочитать. В любом случае спасибо за замечание. Любая позиция важна.
27-июн-2006 12:17 pm
Как не приходит?
Зачин "впервые в" имеет совершенно устойчивые коннотации с рекламными слоганами. Кроме того, надо осторожнее относиться к ритмизации речи. Ваш заголовок написан амфибрахием. Не знаю, важна моя позиция или нет, но я эти вещи учитывал, когда готовил тексты в РИА (правда не новостные). Все найденные "лишние" смыслы надо отсекать
27-июн-2006 12:23 pm
Учту на будущее. Заголовки это искусство, не всегда выходит, здесь нужно было все делать быстро. Я проверила на нескольких людям им не режет. Вам режет как специалисту. Не считаю в данном случае заголовок криминальным, хотя он безусловно не самый идеальный
27-июн-2006 12:27 pm
Криминального я в нем тоже ничего не вижу. Просто поделился мыслями...
27-июн-2006 12:32 pm
Спасибо, как я уже сказала любое мнение ценно. Нет предела совершенству. Будем совершенствоваться.
27-июн-2006 10:49 am - Памяти тех, кто погиб в Ираке
Anonymous
Я в шоке. Ведь масульмане живут среди нас, мы терпим выходки этих "людей" с Кавказа, которые нас же и презирают. Я не националист, но любому терпению есть конец.
Я вообще не понимаю - как можно бороться методом убийства неповинных людей. Ведь они знают, что у нас на территории много мусульман и знают, что мы их не тронем.
Если бы это не сделали арабы я бы сказал, что это скорее выгодно америкосам. А арабов я вообще не понимаю.
27-июн-2006 11:10 am - Re: Памяти тех, кто погиб в Ираке
Один из казненных дипломатов (светлая им память) был татарином. Мусульманином.
27-июн-2006 11:11 am - Re: Памяти тех, кто погиб в Ираке
Да, но так ли это важно в контексте смерти?
27-июн-2006 12:10 pm - Re: Памяти тех, кто погиб в Ираке
Я именно и хочу сказать, что неважно.
Твой анонимный гость ломает копья на борьбе с исламом, who gives a shit? Есть люди, и есть нелюди.
27-июн-2006 12:31 pm - Re: Памяти тех, кто погиб в Ираке
Да, я понимаю. Просто коммент читала в почте и не видела, что он к конкретной фразе анонима. Увидела уже когда он появился на сайте
27-июн-2006 11:19 am - Re: Памяти тех, кто погиб в Ираке
У террористов нет ни национальности, ни религии. Он НЕЛЮДИ.

А к фразам - "мы терпим выходки этих "людей" с Кавказа, которые нас же и презирают. Я не националист, но любому терпению есть конец" - я отношусь плохо.

Кто- такие "эти"? Кого вы имеете ввиду? Террористов, преступников или всех, кто живет на Кавказе или приехал оттуда? Если последних - то я таких фраз не приемлю.
27-июн-2006 11:43 am
Спасибо, Марианна.
Помолимся за всех, кто погибает от рук террористов.
И Вы абсолютно правы - у террористов нет ни регелигии ни национальности, они- нелюди.
27-июн-2006 06:14 pm
Да, вот это действительно ужасно..
(Удалённый комментарий)
29-июн-2006 04:11 pm
Ваша точка зрения понятна, но она не выход, где выход к сожалению никто не знает. И палестинцы тоже люди. Они разные - поймите это, как и мы. И зачем их Египту забирать - они хотят жить там где родились. Хотя понятно, что проявлять спокойствие и выдержку очень трудно. Но и истерики не спасут.
This page was loaded ноя 16 2018, 10:08 am GMT.