Что-то мне сегодня не спится и хочется писать. И пусть завтра будет плохо и дурно – я так рада тому, что хочется писать.
Навеяно наверное тем, что случайно встретила сегодня старого коллегу в коридоре. Старого не по годам, по работе. Мы уже пару лет в одном здании, а вот встретились впервые случайно, а потом болтали-болтали и еще бы болтали – если бы не работа.
Я не знаю, что вам сказать – дорогие мои, друзья моей юности и взросления. Что вы всегда понимали – почему и зачем? Зачем меня и вас несло и под бомбы и на митинги? Вы свидетели моего безрассудства и моих побед, вы же самые строгие судьи – ибо – если не вы – то кто? Кто понимает – как не вы? Кто знает – лучше – чем вы?И не надо ничего объяснять - вы понимаете просто так - почти без слов.
Вам не стыдно сказать – что сбылось, а что нет, вы лучше даже чем я – знаете – о чем мечталось, и на что замахивалось.
Знаешь, что я вспоминаю – вернее знаете? Вы мне говорили в разные минуты жизни – приезжай.
Чтобы я без вас делала, как бы была? Вы – мои самые строгие судьи? И ваша похвала – на вес золота.
И сирена звучит в Хайфе, и какая-то подворотня не помню уже где? И обморочное состояние – зачем я это делаю? И Каир –и мост с горою мусора, и танки – и опять вы – мои дорогие, любимые. И Бейрут – а потом пустота – и даже так – и пусть потом сотни лет непонимания – все равно я знаю – лучше меня никто не поймет, и лучше тебя никто не оценит – и всех остальных вас тоже никто не оценит – мои любимые – дорогие – драгоценные – навсегда – РИА и ТАСС – ребята-ближневосточники.