Какая-какая?- переспросит кто-нибудь из вас - а я повторю - четвероюрдная - дочка моего четвероюрдного брата.
Некоторые мои знакомые удивляются, когда я в разговоре перебираю родственников - троюрдный, четвероюрдный...Это уже не родственники - говорят они. А я все говорю - брат, брат. Какой брат - спрашивают они, и удивленно открывают рот - когда я говорю двоюрдный, троюрдный или четвероюрдный. Ну брат же, а как иначе? Я очень-преочень люблю своих старших братьев, тех, кого знаю. Старший брат - вообще моя навязчивая идея - и наверное про это стоит как-нибудь рассказать отдельно. Они у меня расчудесные. (Жаль ЖЖ не читают
:-) )
Иногда так странно как расходится семейное древо - были у мамы близкие братья двоюрдные - а мы их дети уже и не так чтобы и близки. И никто в этом не виноват, опять же - жизнь такая. И меня пугает, что дети моего, к примеру, двоюрдного брата могут быть чужие моим.
А пока я рассматриваю старые фотоальбомы и новые фото (почти все в интернете). И иногда не понимаю, кто глядит на меня с альбома - чьи это глаза, рот, нос? Кто это маленький? Моя мама или я? Мой дядя или моя сестра? Мой брат или его дочка, моя сестра или ее дочка, сестра или ее сын? Так все перемешалось, но так похоже смотрим мы все со страниц семейного альбома, так похожи из поколения в поколение - не спутаешь где какая ветка семейного древа.
Я очень рада своей маленькой и далекой племяннице с потрясающе красивым именем. Я даже не знаю, увижу ли я ее когда-нибудь. А если увижу - ну раз, ну два. Я буду для нее просто именем на семейном дереве, как многие мои родные для меня.
Ну и что. Главное, что из альбома, уже интернетного на меня смотрят знакомые глаза, и повторяются имена на семейном дереве, а наши бабушки благосклонно смотрят на это сверху.
Добро пожаловать в мир, девочка! Мазаль тов!
И побольше тебе сестричек и братьев - родных, двоюрдных, троюрдных....пятиюрдных.
А я когда-нибудь допишу вот это:
"Солнце играло с нами в догонялки. Прыг-скок между деревьями, пытаясь поспеть за нашим автобусом.
Когда деревья заканчивались, солнце замедляло свой бег и степенно катилось по земле. Но вот новая роща и солнечные салки продолжаются.
Она смотрела в окно автобуса, ее подбородок щекотали пушистые волосики на макушке у дочки. Дина-Лея прижималась к маме щекой и тоже смотрела в окно, вернее не в окно, а на своего старшего брата, который беспокойно ерзал на сиденье у окна.
«Мама, мама, смотри, солнце играет с нами в догонялки! Мы ведь будем первые, да?», - спрашивал ее Элияху-Шмуэль.
А она улыбалась, улыбалась детям и мужу. «Смотри, какой закат», - шепнула она ему. «Я люблю вас, очень», - ответил он и крепко обнял всех сразу – дочку Дину-Лею со смешными кудряшками, непоседливого сына Элияху-Шмуэля и жену".
Начало есть, а вот продолжения пока нет :-)